Гарантия и возврат

Правила предоставления гарантии

Гарантийные обязательства нашего магазина регламентируются законом о защите прав потребителей. Гарантия на все наши товары составляет 12 месяцев со дня покупки. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо связаться с менеджерами магазина по телефону или электронной почте, указанной на сайте.
• гарантия распространяется только на заводские дефекты и признается после рассмотрения обращения заводом-изготовителем;
• гарантия не распространяется на механические повреждения, а также повреждения связанные с неправильной эксплуатацией, хранением, уходом, транспортировкой, несчастным случаем, использованием не по назначению.
• гарантия осуществляется при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине (кассовый чек)
• покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара ненадлежащего качества, на замену товара на такой же или аналогичный (с доплатой или частичным возвратом средств), а также на соразмерное уменьшение стоимости или возврат денег;
• возврат средств за товар ненадлежащего качества осуществляется тем же способом, которым производилась оплата.
Обращение по гарантии не может быть рассмотрено и удовлетворено, если вы покупали товар в другом магазине или на маркетплейсе. В таком случае вам нужно обратиться к непосредственному продавцу, где была сделана покупка.
Настоятельно рекомендуем вам не совершать дорогие покупки на сомнительных площадках или в непроверенных магазинах.

Правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества. Если товар, приобретенный в нашем магазине, не подошел Вам по каким-либо причинам (по размеру, характеристикам, габаритам и проч.), Вы можете его вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат и обмен товара производится при соблюдении нескольких условий:
• Товар не должен был быть в употреблении; то есть должны отсутствовать следы эксплуатации, повреждения, сохранены комплектация, упаковка, заводские бирки и кассовый чек;
• Возврат денежных средств производится тем же способом, которым производилась оплата; при оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается – порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
• Требование о возврате средств подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения продавцом товара надлежащего качества от покупателя;
• Возврат/обмен товаров надлежащего качества, отправленных в регионы, осуществляется за счет покупателя (оплачивается доставка в оба конца).
• Товары, не подлежащие возврату. Согласно Постановлению № 55 Правительства Российской Федерации возврату не подлежат текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), под которые попадает термобелье и купальники.

Правила возврата денежных средств

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: info@sportaqua.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу: info@sportaqua.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.